Отмена УСН и дробление 3.0 в 2026 году: адаптируем бизнес к изменениям уже сейчас Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс
10.11.2025
Время проведения:
с 10.00 до 14.00
Начало регистрации с 9.00.
Стоимость участия :
8500 руб.
Лектор:
Колмакова Полина Владимировна –
директор Центра правового консалтинга , налоговый консультант

Лектор:
Сиушкина Наталья Владимировна –
ведущий эксперт Центра повышения квалификации КонсультантПлюс
Тематический практикум
для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

Полина Колмакова и Наталья Сиушкина помогут разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании.
ПРОГРАММА

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.

Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.

2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.

4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.

5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:

  • необоснованная налоговая выгода;
  • расходы в пользу третьих лиц;
  • использование прав на товарные знаки;
  • единовременное признание затрат;
  • как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.

7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.

9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.

 

Отправить заявку на участие в семинаре
Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"

Формат участия: очно / онлайн
10.11.2025 Отмена УСН и дробление 3.0 в 2026 году: адаптируем бизнес к изменениям уже сейчас Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс
Формат участия:
Made on
Tilda