1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.
Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.
4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.
7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.